Бомж-копирайтинг

бомж-копирайтинг
Так называемые фриганы — люди, борющиеся с нецелесообразными пищевыми отходами. По ночам они делают вылазки на помойки предприятий общественного питания и продуктовых супермаркетов, где собирают пригодные в пищу продукты, питаются ими и практически никогда не платят за свою еду.

 

Забавная поисковая фраза из «Яндекс.Метрики» моего сайта: «реклама натяжных потолков текстовка для рекламного ролика».

Это своего рода рекламный фриганизм. Представьте себе людей в приличной одежде, которые, как бомжи, копаются в помойке с целью найти что-нибудь съедобное, потому что на помойке оно — бесплатное. Интернет — это тоже помойка, только информационная. В ней бесплатного много, а «съедобного» — мало. Скорее обделаешься, чем наешься.

Был случай, когда одному из клиентов моего агентства сторонние рекламисты, или «пиарщики», или как там еще они себя самопозиционировали, принесли рекламный текст для размещения на сайте, который написал и разместил на другом сайте в Интернете сам (!) клиент. Рекламные «спецы» были, понятное дело, уволены. У клиента сильно поубавилось рекламного энтузиазма. Потому что людям свойственно, обжигаясь на молоке, дуть на воду. Особенно когда речь идет о деньгах.

Впрочем, на рекламные грабли им наступать тоже свойственно. Поэтому поисковых фраз в Интернете типа «текстовка рекламного ролика» никогда не будет меньше, чем «опытный копирайтер», например.

 

Вам слово: