Боже мой, какое счастье

Взято из записи в блоге Артемия Лебедева (ответ на второй вопрос):

Вопрос: Здравствуйте. Артемий Андреевич, извините за беспокойство. Прошу вашего совета. Какая книга по копирайтингу является действительно грамотной и полезной в этой сфере. Заранее благодарен, Роман.

Ответ: Дорогой Роман! Книг по копирайтингу не существует. Какое счастье, боже мой.

Это покажется странным, но я, как копирайтер, прочитавший много книг «по копирайтингу», здесь соглашусь с дизайнером Лебедевым. Разумеется, это требует объяснений. Я обязательно их сформулирую, но чуть позже. А пока — боже мой, какое счастье, что есть люди, которые понимают вышеуказанное обстоятельство о книгах. Или хотя бы догадываются о нем.

P. S. Те, кто думает, что цитировать Лебедева — это плохой тон, идут в сад. Потому что для объективного человека в цитате главное — мысль, а не личность автора. Если завтра олигофрен заявит, что дважды два равно четырем, я подпишусь под его словами. А Лебедев — вовсе не олигофрен, а вполне умный парень. И поэтому мне не западло цитировать его самого и его коллег, если они говорят дельные вещи. Как, например, арт-директор Студии Лебедева Людвиг Быстроновский о копирайтинге.

А «копирайтер» Роман, судя по его вопросу, заданному дизайнеру, тупой в доску. И вряд ли он понял смысл ответа. Зато теперь он сможет думать, что раз книг (условно) нет, то и учиться в копирайтинге нечему.

Но это его проблемы.

 

Вам слово: