Дизайнер о копирайтинге

Чем профессиональнее и опытнее дизайнер, тем адекватнее его представления о коммуникациях и роли слов и изображений в них. Можно даже сказать, что отношение к тексту — мерило дизайнерской продвинутости.

Арт-директор Студии Артемия Лебедева Людвиг Быстроновский:

«…Вообще, основные проблемы у нынешних сайтов — не с оформлением, а с текстами. Если текст хорош и умен, и читать интересно, то оформление не так важно. Настоящая веб-дизайнерская контора 21-го века — это бригада редакторов и копирайтеров, которые не заморачиваются картинками, а бьют в самое сердце Словом».

Взято с сайта Студии из рецензии в рубрике «Бизнес-линч» (на странице нажать пунктирную ссылку «с комментариями»).

Однако большинству арт-директоров и дизайнеров, особенно считающих себя «рекламными», до Быстроновского, как большинству виртуальных веб-конторок до Студии Лебедева.

Кстати, о взаимоотношении слов и изображений.

 

Вам слово: