Рецензия на ролик «MySpring — источник воды Nestlé PureLife у вас дома»

В болтовне на Линкедине один из участников, менеджер проектов из Nestlé WaterCoolers Service, спросил: «Коллеги, интересно Ваше мнение о ролике перед финальным запуском?»

Он спросил — я ответил.

Вот он, рекламный ролик:

 

 

А вот мое мнение перед «финальным запуском», которое на этот запуск никак не повлияет.

В этой рекламе маркетологи и копирайтеры не нашли/не придумали ничего интересного, что можно было бы сказать о продукте (товар плюс услуга). Поэтому пошли по проторенной «имиджевой» дорожке — выдавать желаемое за действительное. Этой белой ниткой прошит весь текст.

«…Что-то необычное. У этой штуковины есть бутылка с водой», — говорит маленькая девочка за кадром. Эта штуковина называется кулером, и в ней уже много лет нет ничего необычного даже для целевой аудитории из отдаленных провинций.

«Теперь у нас на кухне столько всего интересного происходит!» — попытка представить банальный предмет обихода как центр жизни всей семьи. Типичная рекламно-маркетологическая глупость.

«Папа сказал, что будет больше играть со мной, потому что теперь у него одним делом меньше», — слабая попытка встроить в сообщение продающий момент. Слабая потому, что этот момент относится ко всей продуктовой группе (кулеры плюс доставка воды), а не только к рекламируемому бренду. Спасибо, что напомнили. Пойти посмотреть цены на кулеры, что ли, и выбрать подешевле? Разницы-то никакой нам не объяснили, ни реальной, ни придуманной.

Ну и конечно, «вкусной водичкой» напоить всю семью и песика Филю — куда без этого умильно-слащавого обращения к семейным ценностям.

Типичная псевдоимиджевая пустышка, приторная и тошнотворно-елейная. Даже на узнаваемость бренда она будет работать слабо, потому что его англоязычное наименование, вскользь упомянутое в конце ролика, утонуло в полуминутном потоке рекламного самообмана.

P. S. Этим постом открываю рубрику «Рецензии».

Присылайте рекламные материалы. В первую очередь буду отвечать их авторам и заказчикам.

 

Комментариев: 1

  1. привет Денис, давно не общались )
    да, ролик шлак, сразу бросается в глаза клише, если не о чем говорить по продукту, то пихают детей и животных…»ведь они такие милые» ))) А еще я добавлю немного маркетинга : цена бутылки воды у нестле в 2-3 раза больше чем у конкурентов, я с ними сталкивался. А у менеджеров основной аргумент «ну ведь вы же то, что вы пьете, а у нас вода самая при самая» ))) Не вижу смысла дальше говорить о продукте, потому что при коммодитизации — это залипуха..

    куда сам пропал? семинары еще проходят? а то как-то из группы удалился в скайпе и больше меня туда не добавляют ))

Вам слово: