Телерекламу мы давать не будем

Сегодня работаю дома. Звонок в дверь. Открываю молодому человеку в костюмчике при галстучке. Из тех, что обивают пороги офисов с предложением всякого барахла, которое таскают с собой в полиэтиленовых пакетах.

— Здравствуйте. Мы вот рады вас пригласить. Вы Дом культуры на Луначарского знаете?

— Знаю.

— Мы там будем проводить выставку. Две недели. От продуктов до бытовой техники — все дешевле намного. Приходите. Ну и специально для вас телерекламу мы давать не будем. А вы расскажите всем друзьям, знакомым…

— Хорошо. — Закрываю дверь. Слышу — пошел звонить в другие квартиры на площадке.

Вот, выполняю обещание — рассказываю всем. Только я не понял — через две недели в Геленджике, в Доме культуры на Луначарского будет какая-то выставка, или она там будет идти две недели. Уточнять, я думаю, как и я, никто не стал и не станет. Никакой листовки, флаера, визитки или хотя бы клочка бумаги с информацией о грандиозном торговом событии местного значения ходок мне не предложил.

Я также не понял, что у него означало «телерекламу давать не будем специально для вас». Что цены на выставке низкие благодаря отсутствию рекламы, или что его приглашение в самом деле «только для нас» и я получаю его из рук в руки, как ценную секретную информацию. Но некая маркетологическая «продуманность» за всем этим чувствовалась. Парень, наверное, просто плохо выучил текст обращения.

В общем, учитесь, как на выставки-продажи народ без рекламы зазывать. Как запускать народную молву.

Предела нашенскому маркетологическому и торгашескому идиотизму нет. Он бескрайний, как колхозные поля Кубани. Глубокий, как заполярные рудники, и непроходимый, как сибирская тайга.

 

Вам слово: