Реклама «Южной короны»

background image

Кейсы

Рекламная кампания «Южной короны»

Как с помощью традиционной рекламы комбикормовый завод повысил спрос на свою продукцию настолько, что перешел с двухсменного на круглосуточный режим работы и создал дилерскую сеть

Клиент: Брюховецкий комбикормовый завод «Южная корона», www.ukorona.ru

Ситуация на июнь 2006 года: финансово самостоятельное предприятие стабильно работает в составе агрохолдинга и участвует в его технологической цепочке, поставляя комбикорм высшего качества на его животноводческие предприятия и птицефермы. Небольшая часть продукции отпускается сторонним предприятиям, в том числе, фермерским хозяйствам, а также владельцам личных подсобных хозяйств.

Задача: увеличить продажи за счет сторонних потребителей.

Ресурсы: общий годовой рекламный бюджет — малый («пробный»), в размере примерно 1/3 от выручки за единственный день продаж на пике сезона.

Сделано: в ходе трехдневной командировки на завод группой специалистов проведен рекламный аудит, фото- и видеосъемка, уточнен приблизительный план и перечень работ. В течение месяца созданы рекламный фильм-репортаж о предприятии и его продукции, телевизионный рекламный ролик, рекламная статья (advertorial) и два газетных рекламных модуля.

Размещение рекламы: клиент был проконсультирован по вопросам медиапланирования и размещением занимался самостоятельно. Фильм-репортаж и рекламный видеоролик публиковались в эфире телеканалов Южного федерального округа, статья и модули — в региональной специализированной прессе. Также статья была опубликована в федеральном отраслевом журнале «Агропромышленный комплекс России», подарочные DVD с фильмом вручались контрагентам на выставках и деловых переговорах.

О результатах рекламной кампании коммерческий директор ООО «Южная Корона — БКЗ» Юрий Борщёв:

— За три квартала первой рекламной кампании (сентябрь 2006 — июнь 2007) спрос на нашу продукцию увеличился настолько, что вместо двух рабочих смен завод перешел на трехсменный (круглосуточный) режим работы, тем самым увеличив количество рабочих мест и задействовав имевшиеся в то время производственные мощности практически на 100%. При всем этом спрос на продукцию почти на 30% превысил наши возможности, что послужило мощным стимулом к дальнейшему развитию предприятия.

Успех той рекламы положил начало новой большой работе, которую коллектив проделал в последующие годы, и сегодня нашу продукцию покупает не только Юг России, но и через официальных дилеров Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская области и Крым.

Отзыв от 2016 года

Реклама «Южной короны»

Журнальный разворот (2xA4), опубликован в федеральном отраслевом журнале «Агропромышленный комплекс России» в 2007 году:

Реклама Южной Короны, Денис Богомолов

 

Малые газетные рекламные модули:

Реклама Южной короны, Денис Богомолов

Реклама Южной короны, Денис Богомолов

 

Телевизионный ролик и фильм «Звено» (плейлист из 2-х видео):

 


Другие кейсы-истории | Примеры рекламного текста