Денис Богомолов

Денис Богомолов

Представляюсь

Я — Денис Богомолов, маркетинговый аналитик, разработчик рекламных кампаний и копирайтер.

Сооснователь Рекламной группы «АВТОР» (Геленджик, Россия) — небольшого рекламно-маркетингового агентства полного цикла. Двенадцать лет (2004—2016) я был его творческим директором и копирайтером. Сейчас оно живет самостоятельно.

С 2013 года работал по линии маркетинга с собственными клиентами, в том числе с некоторыми участниками бизнес-клуба «Деловое собрание России» (Москва), с 06.04.2021 — ликвидирован, здесь я без комментариев.

Реклама и копирайтинг. Первую рекламу написал в 2001 году. Сегодня имею самое большое в России личное портфолио реклам, реализованных в традиционных СМИ (телевидение, радио, пресса) — более 1150 работ всех видов и жанров для клиентов из самых разных сфер бизнеса: от розничной торговли, ресторанов и отелей до производства сельхозпродукции и промышленного оборудования.

Маркетинг. Весной 2006 года впервые выполнил маркетинговый аудит не в рамках подготовки рекламной кампании, а как самостоятельную услугу, с предоставлением заказчику письменного отчета и рекомендаций, заверенных подписью и печатью. Так в моей работе появилось новое направление — консалтинговое. (Спасибо за доверие геленджикскому офису инвестиционно-строительной компании «Модус».)

* * *

Моя главная профессиональная задача — создавать успешные маркетинговые программы и коммерчески эффективную рекламу. Это реклама, доходы клиента от которой превышают его расходы на нее.

Томас Эдисон говорил, что не хочет изобретать ничего, что не будет продаваться. Аналогично я не хочу делать в маркетинге ничего, что не будет продавать товары и услуги клиентов. Я в гробу видал все «имиджевые» и «креативные» рекламные понты, если они в буквальном смысле не в кассу рекламодателя.

Один из создателей современной рекламы копирайтер Клод Хопкинс в автобиографии написал: «Я посвятил себя рекламодателю. Его успех будет означать мой успех у других». Я принял эти слова как профессиональное кредо. До сих пор надеюсь, что не зря. Хотя жизнь в рекламе давно сняла с меня розовые очки, я продолжаю верить в ее российское будущее.

Приветствую здесь своих клиентов, коллег и всех, кто интересуется практическим маркетингом, рекламой и ее сердцем — копирайтингом. Настоящие, приносящие прибыль маркетинг и реклама стоят того, чтобы ими заниматься.

С пожеланием успехов в бизнесе и освоении маркетингового и рекламного мастерства, —

Денис Богомолов, копирайтер, биографияДенис Богомолов

До рекламы и маркетинга

С 1995 года — офицер МВД, сотрудник организационно-аналитического отдела штаба Сибирского УВД на транспорте (Красноярск).

В 1996—1997 годах — соавтор аналитических докладов и выступлений начальника СибУВДТ генерал-майора А. Щербенка на Коллегии МВД РФ.

Разрабатывал мероприятия по чрезвычайному реагированию. За одну из разработок по личному указанию министра внутренних дел РФ на третьем году работы был награжден нагрудным знаком «За отличную службу в МВД», которым полагалось награждать только после десяти лет службы. Участвовал, в том числе, в организации работы Коллегии СибУВДТ, в создании системы подразделений по международным связям, связям с общественностью и СМИ.

Ушел из органов в 2001 году из оперативного отдела штаба ГУВД по Красноярскому краю, отслужив в системной аналитике и организации управления пять лет, девять месяцев и девятнадцать дней.

Образование

  • В 2005 году прошел обучение в Школе маркетинга и рекламы А. Репьева.
  • В 1999 году окончил Сибирский юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция», квалификация — юрист.
  • В 1995 году окончил Красноярскую государственную академию музыки и театра по специальности «Актер драматического театра и кино».
Отношение к рекламе