Печатная реклама

background image

Портфолио

Печатная реклама

Примеры рекламного текста в прессе и рекламной полиграфии

Печатная реклама продукции комбикормового завода. Опубликована в отраслевом журнале «Агропромышленный комплекс России». Разворот (2 полосы формата А4).

Заголовок «Свиньям придется жить меньше, чтобы люди жили дольше» при тестировании некоторых слабонервных читателей шокировал, но только до прочтения рекламы.

Печатная реклама, Денис Богомолов, БКЗ

 

Газетная версия рекламы-статьи (advertorial) в изданиях юга России:

Печатная реклама, Денис Богомолов, БКЗ

 

Малые газетные рекламные модули:

Печатная реклама, Денис Богомолов, БКЗ

 

Печатная реклама, Денис Богомолов, Брюховецкий комбикормовый завод «Южная корона»

 

→ См. также кейс-историю о результатах этой рекламной кампании

Печатная реклама «Салона часов»

Обе рекламы публиковались в журнале «ТОН Геленджика» (полоса А4) перед соответствующими праздниками.

Перед Международным женским днем:

Печатная реклама, Денис Богомолов, салон часов, женские часы Chik

 

Реклама перед Днем защитника Отечества:

Печатная реклама, Денис Богомолов, мужские часы

 

Мойка полимеров, созданная их переработчиком

Печатная реклама. Опубликована в профессиональном журнале «ТБО» («Твердые бытовые отходы»). Глянцевый разворот (2 полосы формата А4).

Печатная реклама, Денис Богомолов, мойка полимеров Назарова

 

Реклама в виде открытого письма Назарову от его реального заказчика. Полоса А4.

Печатная реклама, денис Богомолов, открытое письмо, мойка полимеров системы Назарова

 

На предлагаемом в рекламе бесплатном DVD — рекламный видеорепортаж, в котором дает интервью Юрий Гойдин, подписавший письмо. Собственно, репортаж был выложен на сайте, указанном в рекламе, а диск был маленьким презентом при личных контактах с потенциальными заказчиками и партнерами. Но мы с Назаровым подумали, что его уместно предложить и по почте — в нашей большой стране интернет в то время у клиентов и их партнеров далеко не всегда был под рукой.

Название Nazarov Systems («Системы Назарова») предложил я, с прицелом на импорт. Сейчас у Назарова есть отдел по работе с иностранными клиентами, которые говорят на английском, немецком и турецком языках.

«Поешьте по-домашнему, не дожидаясь возвращения домой»

Листовка формата А4. Распространялась в курортный сезон на набережной, где находилось кафе рекламодателя, среди многочисленных иногородних отдыхающих (отсюда и заголовок).

Печатная реклама, Денис Богомолов, кафе «Тарелка»

 

Реклама семинара Александра Репьева в Геленджике

Опубликована в журнале «Тон Геленджика» (разворот, 2 полосы формата А4), март 207 г.

Печатная реклама, Денис Богомолов, семинар Репьева

 

→ О Школе А. Репьева | Отзывы участников о проведенном семинаре (видео на YouTube.com)

 

Печатная реклама проектной мастерской: «Вы построите любой объект быстрее»

Реклама в журнале «ТОН Геленджика» (половина полосы формата А4). Публиковалась ежемесячно в каждом номере несколько лет подряд.

Печатная реклама, Денис Богомолов, Архстройпроект

 

Реклама рекламно-производственной фирмы: «Клиентам легко выбрать вас, если вас легко заметить и запомнить»

Опубликована в тематическом разделе «Рекламные организации» информационно-справочного издания «Юг России 2007». Полоса А4.

Печатная реклама, Денис Богомолов, РА «Контраст»

 

Реклама садово-парковых изделий: «Германская надежность? Не смешите деда!»

Печатная реклама в форме двусторонней листовки формата А4.

Печатная реклама, Денис Богомолов, садово-парковые изделия конструктора-победителя

 

Печатная реклама, Денис Богомолов

 

Объявление о наборе сотрудников: принимаем «утечку мозгов»

Печатная реклама в форме листовки формата А5 (половина машинописного листа). Распространялась в одном из НИИ в период увольнений IT-персонала.

Печатная реклама, Денис Богомолов, вакансия видеомонтажера

 

Выгодная кредитная схема

Печатная реклама в форме двустороннего складного рекламного буклета формата А4. Целевая аудитория — предприниматели, готовящиеся к курортному сезону и испытывающие недостаток финансов перед его началом.

Печатная реклама, Денис Богомолов, Стройторг

 

Печатная реклама, Денис Богомолов, Стройторг

 

«Как самостоятельно оценить качество мебели»

Двусторонний складной рекламный буклет формата А4.

Печатная реклама, Денис Богомолов, мебель «Океан»

 

Печатная реклама, Денис Богомолов, мебель «Океан»

 

Печатная реклама стальных дверей: «Главное не потерять ключи»

Глядя сегодня на это объявление, я улыбаюсь. Это моя самая первая печатная реклама (2004 г.), со свойственной всем новичкам потугой на «креативность». Опубликована в новороссийском журнале «Место жительства». Полоса А4. Макет специально был сделан черно-белым, потому что весь журнал был традиционно слишком цветным. На фото, «потеряв ключи, бомжую» я.

Печатная реклама, Денис Богомолов, Новострой, двери, бани под ключ

 


→ Примеры текста: в видеорекламе | в радиорекламе | Копирайтер: Денис Богомолов

Кейсы-истории