Денис Богомолов

Продажи на кончике пера

Блог о маркетинге, рекламе и копирайтинге
  • Интернет-журналистика, медиа «при брендах» и копирайтинг

    «Парням удалось сделать то, что хотят все, но чего ни у кого не получается — медиа при бренде, которое интересно само по себе» — написали в Фейсбуке о «Тинькофф-журнале», который я иногда читаю. Мне понравилось, что вещи названы своими именами: «Т—Ж» — это интернет-СМИ ...

  • Рецензия на ролик платежной системы VISA «Пожарная тревога»

    Любуюсь на очередную банковскую псевдорекламную блажь. Идиотизм во всем: в надуманной ситуации дурацкого эксперимента-розыгрыша, в реакции на пожарную тревогу зомбированных человекоподобных персонажей, в их неестественных, но исполняемых на полном серьезе умилении и ...

  • Почему ошиблись аналитики, прогнозировавшие победу Клинтон

    Подчеркнем: вопрос не о том, почему проиграла Клинтон, — в этом пусть разбираются политологи — а именно о том, почему ошиблись аналитики, дававшие Трампу шанс на победу от 0 до 35%. На этот вопрос есть два простых взаимодополняющих ...

  • Как работал «паршивый» копирайтер Огилви

    Дэвид Огилви, легенда рекламного мира, основатель агентства Ogilvy & Mather. Признан лучшим копирайтером XX столетия (хотя это скорее дань уважения делового сообщества, чем объективный факт). Лауреат Парлиновской премии по маркетингу   26 июня 1983 года в Лондоне, в день ...

  • О проблемах обучающих кейсов

    О проблемах обучающих кейсов в книге А. Репьева «Маркетинговое мышление», 2 издание, Приложение 2 (выдержка). «Кейсы» Иногда можно слышать, что маркетинговому мышлению якобы учат «кейсы» (case studies). (Сase studies переводится с англ. примерно как «случаи/ситуации для ...