Рецензия на ролик платежной системы VISA «Пожарная тревога»

Любуюсь на очередную банковскую псевдорекламную блажь. Идиотизм во всем: в надуманной ситуации дурацкого эксперимента-розыгрыша, в реакции на пожарную тревогу зомбированных человекоподобных персонажей, в их неестественных, но исполняемых на полном серьезе умилении и радости. Снова глупые потуги создать имидж, притянув за уши общечеловеческие ценности к обычному продукту — простому инструменту оплаты со стандартными для таких инструментов бонусами. Вместо продающих моментов (выгод) — не относящиеся к продукту ценности, вместо продажи — проповедь. Это не реклама, а маркетологическая шизофрения.

Прямая ссылка на видео: https://youtu.be/VuC3Qpo-Zso

Кто-то сказал, что часто реклама становится проекцией подсознательных проблем ее создателей. Здесь проблема типичная: представление о целевой аудитории как о слабоумных обывателях, которые скучают без «трогательных» розыгрышей с социальной-воспитательной подоплекой. Выдавая желаемое за действительное, рекламисты вместе с VISA галлюцинируют о том, что они заботливо управляют зрительским питомником и из лучших побуждений одаривают его, а питомцы радостно аплодируют и благодарно хавают — и рекламу, и науку любить ближних с помощью карты VISA.

Ведь получать «уроки добра» в духе телеуроков медицины Елены Малышевой — это именно то, о чем мечтают клиенты VISA и что ожидают от ее рекламы, правда?

 

Вам слово: